Катер на воздушной подушке С-555, судно на воздушной подушке с555,
свп

Модельный ряд. С-555  С-552   С-51RT    С-52S


 

Катер-амфибия на воздушной подушке "Стрелец" С- 555

 

Катер-амфибия на воздушной подушке"Стрелец" С-552  

Новая версия "Стрельца" с мощным двигателем.
В НЁМ БЬЁТСЯ СЕРДЦЕ "ФОРЕСТЕРА"!


Видео (30 Mb)
Видео (3 Mb)

Этот аппарат создавался для поездок на большие расстояния по горным порожистым рекам с сильным течением и большим перепадом высот.

Для этих целей был выбран надёжный и мощный двигатель SUBARU EJ20 – 137 л.с. Это 4-х цилиндровый бензиновый оппозит объёмом 2,0 л от легендарного FORESTERа. Мы специально взяли атмосферную версию 2-го поколения этих двигателей. Отличительной её особенностью по сравнению с остальными субаровскими версиями является повышенная надёжность, что так необходимо в дальних поездках.

Двигатель специально доработан, перепрограммирован и оснащён специальным шестерёнчатым редуктором закрытого типа под воздушный винт.
Длина катера увеличена максимально до размеров, позволяющих перевозить его в 20-футовом контейнере. Ширина катера позволяет перевозить его на прицепе за легковым автомобилем с правами категории «В» без сопровождения ГИБДД.

 

 

Катер оборудован встроенным баком на 75 л и грузовой площадкой над ним, на которой могут разместиться дополнительно четыре 20-литровые канистры.

 

Кроме того, за пассажирским сиденьем имеется просторный багажный отсек с дверями по бортам, в котором можно расположить дополнительно топливо, груз или пассажиров.

Кабина отапливаемая (от двигателя). Есть возможность установки автономного отопителя. Обшивка кабины – поликарбонат (ударопрочный пластик).

 

Пассажирское 3-х местное сиденье может раскладываться с образованием спальных мест или сниматься вовсе, превращая кабину в салон свободной компоновки.
В потолке кабины в районе пассажирского сиденья может быть оборудован люк (опция). 

 

В носовой части кабины может быть установлен алюминиевый или титановый кенгурин (опция) для защиты конструкции от ударов о камни. И никакой гаишник не может потребовать его снять!

Тент для хранения и транспортировки (опция) имеет дверь на молнии по правому борту. Ей удобно пользоваться, когда при транспортировке катера нужно что-то положить в кабину, не снимая при этом тента или подкачать баллоны, остывшие за ночь. Кроме того, тент с дверью можно использовать во время ночёвки в катере как дополнительную защиту от дождя и ветра и размещать вещи по бортам в пространстве между стенками кабины и тентом.

   

Очень важная и полезная опция, появившаяся с 2010 года в стандартной комплектации – система продольной балансировки с горизонтальным рулём. Она позволяет снизить дополнительное сопротивление во время движения, возникшее из-за неоптимального распределения груза по длине катера или выработки топлива. Кроме того, ей можно пользоваться для улучшения манёвренности на малой скорости в узких протоках.

Ещё одна полезная опция, также включённая нами в стандартную комплектацию – система подкачки и регулирования давления в пневмобаллонах. Она позволяет не только легко надувать баллоны с помощью электронасоса, но и оперативно регулировать давления в них, что очень важно для увеличения скорости на воде или проходимости на неровностях. Кроме, того в случае пробоины система позволяет подкачивать любую из 7 независимых секций баллонов прямо на ходу.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры LxBxH

м

5,65х2,3х1,8

Масса порожнем

кг

550

Объём пневмобаллонов суммарный

л

1600

Двигатель

 

SUBARU EJ20

Мощность двигателя (максимальная)

л

137

Грузоподъёмность (максимальная)

кг

450

Максимальная скорость по тихой воде

км/час

95

Максимальная скорость по льду

км/час

110

Высота преодолеваемых препятствий

м

до 0,3

Высота волны

м

до 0,5

Количество посадочных мест (включая водителя)

 

4

Топливо

 

бензин А-92

Запас топлива

л

75

Расход топлива

л/час

20

Воздушный винт алюминиевый

лопастей

8

Стандартная комплектация:
·Лобовое стекло – силикатное (триплекс), оборудованное стеклоочистителем, омывателем, системой обдува тёплым воздухом.
· Грузовая площадка – рифлёный алюминий, 0,85 х 0,7 м
· Рулевое управление: проводка - Teleflex, ручка – джойстик
· Управление оборотами двигателя – ручное, Teleflex
· Система управления продольной балансировкой - горизонтальный руль
· Сиденье водителя: мягкое, с регулировкой продольного положения
· Сиденье пассажирское 3- местное
· Муфта сцепления центробежная – 1 шт.
· Бензобак – 75 л
· Датчик уровня топлива
· Фара-прожектор 60 Вт галоген. – 2 шт
· Система централизованной подкачки баллонов с электронасосом
· Набор спецключей и съёмников
· Фал капроновый
· Весло-багор
· Ремкомплект (материалы, крепёж, клей)

Приборы
· Бортовой компьютер «СКАТ-2»
· Указатель уровня топлива
· Манометр (давление в баллонах)
· Контрольная лампа давления масла
· Контрольная лампа контроля работы генератора

Дополнительная комплектация
· Кенгурин
· Электролебёдка выносная
· Крепления под доп. канистры
· Тент транспортировочный
· Специальный прицеп-трейлер с устройствами для погрузки и разгрузки (поставляется по отдельному договору)
· Запчасти

Документация
· Паспорт на ЛКАВП, руководство по эксплуатации
· Паспорт на силовую установку

DSC s555 s555_7
s555_104 s555_6 s555104_ 5
   

Внимание! При использовании любых материалов с сайта ссылка на сайт обязательна.

 

Карта сайта:
Главная
| Модельный ряд | С-555 | С-552 | С-51RT | Цены | Часто задаваемые вопросы | Видео | Фотоальбом | Наши координаты | Новости | История | Рассказы о рыбалке Из писем клиентов | Интернет и пресса | МЧС и медицина |История создания аппаратов "Стрелец" | Наши представители в регионах | Архив новостей
©2011 ООО АэроСтайер