Новости производителя СВП - фирмы Аэростайер, болотоход, водный туризм, товары для рыбалки, МЧС, экраноплан,
видеоновости производителя
   
Архив новостей.
 
   
29.01.2010. Новое на сайте: опубликован фотоотчет наших клиентов (и друзей) из Республики Коми
   
11.03.2009. Обновлён раздел "Отзывы" Добавлен отзыв Псковской АCС, включающий сравненние расходов по эксплуатации СВП и вертолёта.
       
   
02.03.2009 Мы приняли участие в выствке ОХОТА. РЫБАЛКА. ОТДЫХ. ВЕСНА 2009 в Крокус-Экспо.
     
   
12.02.2009 В разделе "отзывы" опубликованы газетные статьи о наших аппаратах.
     
    23.01.2009 11:48 Сотрудники новгородского областного поисково-спасательного отряда МЧС РФ нашли пропавшего на озере Ильмень (Новгородская область) рыбака.
Как ранее сообщал «Новгород», 22 января в 15.25 мск поступила информация, что в районе населенного пункта Наволок заблудился рыбак. «К этому времени пошел сильный снег, мужчина потерял ориентиры, со спасательными службами он связался по мобильному телефону»,— сообщили спасатели.
К месту происшествия из Великого Новгорода на катере «Стрелец» вышла группа сотрудников ПСО из 4 человек. Спасатели нашли рыбака и эвакуировали его на берег

Автор: Михаил Боголюбов
http://gazetanovgorod.ru/index2.php?option=com_content&task=view&id=4113&pop=1&page=0&Itemid=36

 

       
    11.01.2009 Провёедены первые ходовые испытания нового катера на воздушной подушке "Стрелец" серии С-6. 7-местная модель С-61 предназначена для безопасной доставки любителей подлёдного лова к вожделенным лункам и обратно. Катер оборудован грузовой площадкой для рыбацких ящиков и багажником для ледобуров. С полной нагрузкой уверенно преодолевает торосы высотой до 30 см. Скорость по тонкому льду и шуге - до 70 км/час.
Теперь рыбакам не нужно рисковать жизнью и собственным автомобилем. Почувствуйте разницу!

СВП С6.1

 

   
   
       
    22-02-2008  Появилась новая опция в конструкции - люк в крыше кабины (см. фото)
       
   

   
    11-02-2008 Спасатели дежурят в акватории Саратовской ГЭС


В акватории Саратовской ГЭС дежурят спасатели для обеспечения безопасности людей, выходящих на лёд в нижнем бьефе гидростанции, сообщает пресс-служба филиала ОАО «ГидроОГК» -«Саратовская ГЭС». Проходя через турбины ГЭС вода под сильнейшим напором сбрасывается в нижний бьеф гидростанции (в водохранилище), препятствуя образованию льда в зоне 200 - 300 м ниже ГЭС по течению. Этим обстоятельством пользуются любители зимней рыбалки, выходящие на лёд у самой границы его образования, несмотря на явную опасность для жизни. В связи с этим ежегодно происходят несчастные случаи с рыбаками, провалившимися под лёд или оторвавшимися на льдине. Для сокращения времени реагирования на подобные чрезвычайные ситуации, на данном участке водохранилища организовано круглосуточное дежурство спасателей Балаковской зональной поисково-спасательной службы. Спасатели используют новое судно на воздушной подушке (легкий амфибийный катер «С-55»). Патрулирование акватории нижнего бьефа началось в конце января и продлится до конца весеннего половодья (май-июнь). Ежедневно с 6-00 час. до 18-00 час. на катере в водохранилище выходят 2 спасателя. В ночное время катер ставится на прикол на сооружениях водного участка СарГЭС, откуда опасная зона просматривается дежурным спасателем. «Ежегодно зимой происходит более 10 несчастных случаев на воде в районах нашей ответственности, - поясняет начальник Балаковской поисково-спасательной службы Валерий Иванов. - Из-за сильного течения и неустойчивого льда в зоне нижнего бьефа ГЭС на обычной лодке очень трудно добраться для оказания помощи тонущему человеку. Новый катер для этих задач более эффективен. К тому же обычно уходит время на дорогу из города до самой гидростанции, после поступившего сигнала о ЧП. Организованное патрулирование непосредственно в зоне возможных ЧП поможет спасателям действовать более оперативно. В этом году несчастных случаев в акватории водохранилища зарегистрировано не было, и мы надеемся, что и не будет». Судно на воздушной подушке принадлежит областному госучреждению «Служба спасения Саратовской области». Работа спасателей организована в рамках мероприятий по обеспечению безопасности и охране жизни людей на водных объектах Балаковского муниципального района. www.eprussia.ru

       
       
    20-12-2007: Обновлен дизайн сайта.  
       
       
   

12-01-2007: С островов Псковского озера эвакуирована заболевшая женщина

12.01.2007 - 16:07, Regions.ru
К месту происшествия был направлен катер на воздушной подушке, который оперативно выполнил поставленную задачу.В 2006 году фирмой "Аэростайер" выиграно 3 тендера и заключены госконтракты на поставки ЛКАВП "Стрелец" в спасательные подразделения Псковской, Ленинградской и Магаданской областей. В Магаданской области на тендере фирму "Аэростайер" представлял официальный дилер ООО НПФ "Лидер". В настоящее время в акватории Псковского озера работают 5 аппаратов "Стрелец" различных модификаций. В декабре в Псковсий ПСО поступил новый катер "Стрелец" С-53R.

       
     
   

02-04-2007:    Предлагаем вашему вниманию фоторепортаж об учениях поисково-спасательной службы МЧС Псковской области на аватории Чудского озера с применением наших аппаратов на воздушной подушке "Торос" и "Стрелец".
http://informpskov.ru/society/33782.html - текст
http://gallery.informpskov.ru/main.php?g2_view=core.ShowItem&g2_itemId=4372 - фото
Репортаж интересен, на наш взгляд, тем, что в учениях принимают участие аппараты различных моделей и разных лет постройки. Там представлены три поколения наших аппаратов: "Торос-1" (борт. номер 09) - 1997 г., "Стрелец-2" (17) - 1998 г.в., модернизированный в 2002 году до конфигурации близкой к С-53 и "Стрелец" С-53R (71)- 2006 г.в. По фотографиям репортажа можно проследить преемственность конструкции, а сам факт столь длительной и интенсивной эксплуатации свидетельствует о "живучести" наших аппаратов и достаточно большом ресурсе. Например, на аппарате с бортовым номером 17 двигатель "Rotax-582" проработал 600 часов до первого капремонта, что в два раза больше положенного по авиационным нормативам для этого двигателя, и работает до сих пор. Общее время его наработки составило более 1000 часов. И это у двухтактного двигателя! Аппарат с бортовым номером 09 оснащён ещё двигателем "Буран-Авиа" 36 л.с. Правда, это уже второй двигатель за срок службы аппарата, т.к. ресурс этих двигателей невелик. В настоящее время модель "Торос-1" не выпускается, т.к. ей на смену пришли более совершенные аппараты 5-й серии, но несколько таких аппаратов до сих пор находятся в эксплуатации.

       
       
    03-12-2006: Выпущена модификация катера на воздушной подушке, оборудованная кенгурятником с лебедкой. фото можно увеличть, кликнув мышью.
   
       
    10-11-2006: Обновлен раздел "Видео".  
   

03-07-2006: На сайте опубликован список дилеров

 
       
   

02-03-2006: Вышла статья о наших аппаратах в журнале "Сфера-Нефтегаз". Статью можно скачать здесь. Для просмотра статьи необходима программа "Акробат ридер".

       
       
    20-01-2006: Создан новый раздел - На рыбалке,  
       
       
    05-09-2005:

По пожеланиям заказчиков разработана и успешно опробована система централизованного регулирования давления в пневмобаллонах. Это облегчает подготовку аппаратов к движению после длительного хранения и настройку на движение по различным видам поверхности
       
    11-04-2005:  "Газета Он лайн" сообщает

Как сообщили в пресс-службе Главного управления МЧС РФ по Ленобласти, на одной льдине - на Ладожском озере, в районе мыса Осиновец, - находились три рыбака, которые были спасены катером на воздушной подушке 'Стрелец'. На второй льдине, которая оторвалась от берега в районе деревни Черная, находились 14 рыбаков. Для их спасения был направлен вертолет. На всех любителей подледного лова будут составлены протоколы, сказали в пресс-службе, напомнив, что один час работы вертолета обходится в 1200 долларов.
       
   
10-02-2005:

Cкорость 120 км/час достигнута также и по снегу. Измерения проводилиcь с помощью спутникового навигатора в районе Казани на замерзшей р. Волге.

       
       
    10-08-2004 Неофициальный рекорд скорости! Аппарат С53 с установленным по желанию заказчика двигателем BMW развил скорость 120 км/час по воде. Не беремся утверждать точно, но вполне возможно, это абсолютный рекорд скорости для аппаратов такого класса.
   
       
       
    14-07-2004:
О
чередная новинка - С55. Запас энерговооруженности базовой модели С53 позволил создать на ее основе пятиместный закрытый аппарат, удлиннив кабину и расположив сиденья на месте открытого грузового отсека в модели С53. Двигатель, как и у С53 - ROTAX.
       
   

10-04-2004:

Выпущена открытая модель С51С. Как и предыдущая, новинка укомплектованна двигателем SUBARU ЕA-71. Максимальная скорость - 80 км/час, расход топлива - 12 л/час. Впервые на скегах установлены брызгоотбойники, значительно уменьшающие попадание брызг и водянной пыли на пассажиров . Эта модель также характеризуется весьма привлекательным соотношением "Цена--возможности"

Видео, 1М, DivX5
       
   

05-12-2003:
Выпущена модель С53С, укомплектованная двигателем "Субару". . Двигатель - SUBARU EA-71 Масса пустого - 420 кг. Полезная нагрузка - 380 кг. Макс. скорость с полной нагрузкой по тихой воде - 76 км/час.

   
    Использование двигателя Субару позволило снизить цену аппарата на 20%!
       
       
   

10-02-2003:
Сдан заказчику опытный образец СЛААВП "С-6", модификация "Скорая помощь". Это более крупный аппарат, оборудованный стандартными носилками для перевозки больных. Укомплектован двигателм "Субару". Следующие аппараты шестой серии будут выпушены осенью 2003 г с учетом опыта эксплуатации первого аппарата.

   
       
       
    25-11-2002:
Спасение рыбаков с помощью СЛААВП "С-53". Льдину с 22 рыбаками оторвало 17 ноября на Ладожском озере в районе Петрокрепости. Отколовшуюся часть с 12 рыбаками прибило к острову. Остальных 10 человек удалось снять со льдины спасателям Ленинградского областного Управления Го и ЧС с помощью одного СЛААВП "С-5.3". Поиск и спасение рыбаков происходили ночью. Погодные условия: температура 0 … +5С, ветер 5-7 м/с, туман, видимость 3-4 км. Вертолёты не могли быть использованы по причине сильного обледенения. Ледовая обстановка: тонкий лёд с разводьями и отдельными торосами. Других судов и спасательных средств в районе бедствия не было. Поиск происходил в 15 км от берега. Девять человек были обнаружены ночью и перевезены (по трое) на ближайший остров. Один человек был обнаружен утром следующего дня. 19 ноября тем же СЛААВП "С-53" был снят со льдины рыбак в акватории Финского залива. На дрейфующий льдине он провёл более 10 часов. Операция по спасению, с момента прибытия СЛААВП "С-53" на прицепе на берег залива, заняла не более 15 минут. Начальник аварийно-спасательного отряда Ярошевский В.В., управлявший аппаратом и лично спасший 11 человек, представлен к правительственной награде. Именно этот аппарат изображен но фото.
На выставке «Средства спасения 2002».
       
    20-07-2002:
СЛААВП «С-5» «поступил на вооружение» МЧС Белоруссии. На снимках: участие в учениях «Березина - 2002».
   
       
       
    02-07-2002:
Китайская народная республика закупила опытную партию открытых аппаратов  «С-5».
       
       
    15-04-2002:
Заключен дилерский договор с фирмой «Российские технологии» (Сахалин). В настоящее время заканчивается сборка демонстрационного аппарата.

Карта сайта:
Главная
| Модельный ряд | С-555 | С-552 | С-51RT | Цены | Часто задаваемые вопросы | Видео | Фотоальбом | Наши координаты | Новости | История | Рассказы о рыбалке Из писем клиентов | Интернет и пресса | МЧС и медицина |История создания аппаратов "Стрелец" | Наши представители в регионах | Архив новостей
©2011 ООО АэроСтайер