Конструкция судов на воздушной подуке.
производство катеров на воздушной подушке,

Часто задаваемые вопросы:

Стоимость и условия поставки?
Гарантия?
Преимущества нашей конструкции?
Что будет с ЛКАВП, если на воде заглушить двигатель?
Что будет если пробить баллон?

Можно ли буксировать за собой лыжника?
Где регистрировать «Стрельца» и что нужно для регистрации?
Как регистрировать прицеп-трейлер?
Каков ресурс гибкого ограждения (баллонов, завес)?
Транспортировка и хранение
Двигатель?

Стоимость и условия поставки?

Чтобы заказать аппарат, пожалуйста, внимательно заполните бланк из раздела Цены. Анкету направьте нам по электронной почте . Мы вышлем вам проект договора для согласования.

Срок исполнения заказа?
Вся продукция делается только под заказ, и готовых аппаратов на складе нет (только основные детали и комплектующие). Мы выпускаем пока примерно аппарат в месяц, поэтому в сезон очередь может растянуться на несколько месяцев вперёд. Чтобы получить аппарат к осенней охоте или к новогодним праздникам советуем заказ делать летом.
Условия договора?
Оплата по договору: 50% суммы договора выплачивается заказчиком сразу после заключения договора в виде аванса, 50% выплачивает заказчик после выполнения заказа до отгрузки изделия. В тех случаях, когда очередь на продукцию достаточно велика и срок выполнения заказа составляет более 4 месяцев, сумма аванса может быть разделена на несколько платежей.
Кредитных и лизинговых программ пока нет.

Гарантия - в течение 12 месяцев со дня покупки производится бесплатная замена или ремонт всех узлов и деталей, вышедших из строя по вине изготовителя. Замена производится по почте, так как дилеры, производящие гарантийный ремонт в своих центрах технического обслуживания имеются пока алеко не во всех регионах. Почтовые расходы фирма берёт на себя.
Но !!!! наши аппараты сконструированы таким образом, что владельцу будет не сложно снять любую деталь с аппарата и установить на её место новую. Любые консультации для владельцев наших аппаратов – бесплатно (тел. 903-603-5019).
В тех регионах, где продажа аппаратов идёт только через региональных дилеров, гарантийное и сервисное обслуживание выполняется дилером, продавшим аппарат.

Преимущества нашей конструкции.
СЛААВП коренным образом отличаются от традиционных аппаратов отечественного и зарубежного производства. Таких принципиальных отличий несколько: • Отсутствие жёсткого водоизмещающего корпуса. • Скеговая схема гибкого ограждения. • Разборная конструкция. • Малый вес аппарата. • Низкое давление воздушной подушки. • Модульная компоновка.
Что это даёт? Малый вес аппарата позволяет увеличить его полезную нагрузку. У аппаратов «Стрелец» коэффициент полезной нагрузки больше единицы, т.е. они способны возить больше, чем весят сами. Разборная конструкция значительно упрощает транспортировку, эксплуатацию и ремонт. Каркас состоит из дюралевых труб, соединённых специальными тросовыми замками, обеспечивающими гибкость конструкции и возможность испытывать значительные деформации без разрушений. Это является отличительной особенностью конструкции аппаратов нашей фирмы. Эти же замки обеспечивают простоту сборки-разборки и высокую ремонтопригодность всего изделия. Ремонт сводится, в основном, к замене тросиков, реже к правке или замене отдельных труб. Гибкое ограждение воздушной подушки состоит из двух надувных баллонов (скегов) по бортам, носовой и кормовой завес. Пневмобаллоны обеспечивают плавучесть, служат опорой каркасу,а также играют роль амортизаторов при движении СЛААВП по неровностям. Баллоны имеют внешнюю оболочку из ткани с ПВХ-покрытием и внутреннюю вкладную камеру из прорезиненной ткани. Каждая камера разделена на три независимых отсека. Снизу пневмобаллоны защищены съёмным протектором из износостойкого полиуретана. Кроме того, надувные скеги обеспечивают высокую устойчивость аппарата при всех эволюциях и мореходность до 0,7 м волны. Мягкие оболочки выполнены из синтетической ткани финского производства с ПВХ-покрытием. Ткань легко клеится. Клей и все необходимые материалы для ремонта прилагаются в ремкомплекте. Отсутствие жёсткого водоизмещающего корпуса, заменённого гибким каркасом из дюралевых труб придаёт конструкции высокую “живучесть” и стойкость к ударам при движении по неровной поверхности.

Что будет с ЛКАВП, если на воде заглушить двигатель?
- Ничего страшного не произойдёт. Аппарат (или катер) будет держаться на плаву подобно надувной лодке или, точнее, катамарану с надувными поплавками. Воздуховоды в это время сдуваются и ложатся на палубу (по ним можно ходить), но плавучесть обеспечивается баллонами постоянного давления, которые остаются надутыми и с неработающим двигателем. По катеру можно ходить, вставать на самый край борта, ловить рыбу, производить водолазные работы. Благодаря схеме «катамаран» он очень остойчив и не боится заливания волной, так как в нём нет углубления как в лодке, и вода (даже если она и попала внутрь) всегда будет стекать с тента-палубы в кормовой части.
Старт с воды происходит быстро, в течение нескольких секунд. Если вы долгое время находились в водоизмещающем положении на реке с быстрым течением, то выход на воздушную подушку нужно производить против течения . В этом случае аппарат легче выходит на режим.

Что будет если пробить баллон?
- Ничего особенного. Вы даже не сразу это обнаружите, если отверстие невелико.
Во-первых, каждый баллон разделён перегородками на 4 независимых секции и при повреждении любых двух аппарат сохраняет остойчивость.
Во-вторых давление в баллонах нашего катера (в отличие от надувных лодок и СВП с надувным корпусом) лишь на несколько сотых отличается от атмосферного и быстрой утечки воздуха не происходит.
В-третьих, есть система подкачки баллонов с электронасосом, ну и воздуховоды при работающем моторе создают дополнительный запас плавучести.
По крайней мере, до берега, если не глушить мотор, вы доберётесь. (Проверено на собственном опыте.)

Можно ли буксировать за собой лыжника?
- Нет. Во-первых, ему будет некомфортно в струе от винта, во-вторых, управление аппаратом будет затруднено, к тому же упор от воздушного винта всегда меньше, чем от водяного винта с двигателем той же мощности.

Где регистрировать «Стрельца» и что нужно для регистрации?
ЛКАВП «Стрелец» регистрируется в ГИМС как маломерное судно, соответственно для управления им достаточно прав на управление катером (мотолодкой).
Документы для регистрации: договор на приобретение, накладная, счёт-фактура, паспорт ЛКАВП «Стрелец» - прилагаются.

Как регистрировать прицеп-трейлер?
К прицепу прилагаются: ПТС, справка-счёт, транзитные номера, договор купли-продажи, накладная и счёт-фактура. Регистрируется в ГАИ. Допускается управление водителем с правами категории «В».

Каков ресурс гибкого ограждения (баллонов, завес)?
В среднем - около 3-х лет. Зависит от местности и стиля езды. Изнашиваются чаще всего носки баллонов и законцовка кормовой завесы. Реже – носовая завеса и законцовки баллонов. Центральные протекторы служат долго, практически не протираются, если катер не таскать по бетону волоком с неработающим двигателем. Мелкие порезы легко ремонтируются. Случаи замены центральных протекторов новой конструкции – единичные. Камеры тоже несложно заклеить самостоятельно. (Ремкомплект, клей и технология – прилагаются.)
Все эти детали съёмные и их несложно отремонтировать. В крайнем случае, за вас это сделаем мы.

Транспортировка и хранение?
ЛКАВП «Стрелец» можно перевозить в собранном и разобранном виде.

В собранном виде: легковым автомобилем (на специальном прицепе-трейлере), грузовым автотранспортом (бортовые ГАЗ 3307, ЗИЛ, КАМАЗ, фуры всех видов), в 20-футовом контейнере по ж.д. вместе с прицепом. В разобранном и упакованном виде ЛКАВП «Стрелец» представляет собой 12 - 14 мест багажа общим весом 500 - 600 кг и объемом около 4 куб м, поэтому его можно перевозить авиа- и ж.д.-багажом, а также любым другим транспортом. Максимальный размер отдельных упаковок – 2.2 м (трубы), вес – 100 кг (двигатель). Остальные – мельче. Сборка из такого состояния поставки занимает примерно 100 чел/часов.

С-55 в контейнере

Для хранения СЛААВП подходит обычный гараж для легкового автомобиля (6х3х2 м). Для удобства транспортировки (легковым автомобилем или джипом) рекомендуем изготавливаемый нами специальный прицеп-трейлер . Прицеп оборудован так, что два человека могут погрузить аппарат без особых физических усилий ( см. видеозапись в разделе ВИДЕО ). На прицепе удобно хранить аппарат, обслуживать, выкатывать его из гаража, перемещать по территории, доставлять к различным водоёмам. Т.е. прицеп и возможность перемещения на прицепе по дорогам общего назначения придаёт нашему изделию большую мобильность и не заставляет быть привязанным к одному водоёму.

disassembled s2Kamaz s4 s4Transp
фотографии можно увеличить, "кликнув" мышью

Двигатель? В настоящее время мы предлагаем аппараты с SubarySUBARU EJ20 (137 л.с.) от а/м SUBARU FORESTER. Двигатель проходит чип-тюнинг. Под этот двигатель были разработаны модели с увеличенной длиной платформы: 5,7 и 6,2 м. На модель С-51 в связи со снятием с производства двигателя Rotax-503 устанавливается более мощный Rotax-583.

ООО НПФ "Стрелец-Аэро"
Н.Новгород, ул Свободы, 51
прием заказов +7 910 132 86 55, E-mail strel-nn@mail.ru

Карта сайта:
Главная
| Модельный ряд | С-555 | С-552 | С-51RT | Цены | Часто задаваемые вопросы | Видео | Фотоальбом | Наши координаты | Новости | История | Рассказы о рыбалке Из писем клиентов | Интернет и пресса | МЧС и медицина |История создания аппаратов "Стрелец" | Наши представители в регионах | Архив новостей
©2011 ООО АэроСтайер