Отзывы владельцев судов на воздушной подушке Стелец.
Отзывы о катерах на воздушной подушке

Клиенты пишут:

С Сахалина...

   
      Фотографии можно увеличить, "кликнув" мышью.

    " Добрый день! Вас беспокоит ООО "Экологическая компания Сахалина". Мы у Вас приобрели катер на воздушной подушке Стрелец-5 еще несколько лет тому назад. Номер у него 33. Вот уже несколько сезонов используем данный агрегат на все 100%. Недавно приехали с очередной экспедиции, которая была на восточном побережье острова Сахалин. Использовали подушку в очень суровых зимних условиях (температура -25 - 30 С, ветер до 15 м/с, прибрежная зона, отсутствие припая на берегу, работа на отрытой воде преимущественно). Было много всяких интересных ситуаций, о которых в двух словах не напишешь Соответственно после такой работы, подушка нуждается в косметическом ремонте. Мы хотим приобрести у Вас для ремонта... . Отправляем несколько фото с нашими работами в феврале 2006 в Охотском море. Ждем от Вас ответа! "

"... тот винт, который мы сейчас используем потерпел летом 2005 аварию. Саша Шелестов на большой скорости хотел перелететь через русло реки. Но там оказался высокий берег и он со всего размаху в него. В результате своим лицом вынес всю витрину (лобовое стекло из поликарбоната - прим. ред.). Двигатель оказался в середине подушки (платформы - прим. ред.). Аккумулятор ударился об спину Шурика. Канистры находились где-то рядом. В результате аварии, края лопастей загнулись буквой ЗЮ. Далее, поставили все на свои места, лопасти выправили кувалдой, завели подушку и поехали дальше. К винту так больше и не притрагивались. У Саши морда-лица через неделю была как новая!"

С Енисея...*

   
 Фотографии можно увеличить, "кликнув" мышью.

       10 июня состоялся спуск на воду моего катера. К этому времени я нашел свободные дни в работе, полностью собрал "Стрельца", проверил, все законтрил и сделал прицеп на основе обычного прицепа по вашей схеме с некоторыми изменениями. Не все так ловко получилось - прицеп сел на резиновые подушки - это исправимо, катер сам не заезжает - но с подталкиванием все получается. Минут 15 покатался сначала один, потом с двумя пассажирами, а потом и с тремя и полным запасом топлива. Первые минуты было страшно - рев, вялая управляемость, да еще развернешься поперек реки - и кажется что вот-вот выскочишь на берег. Все вроде было нормально - и поэтому я погрузил с помощью товарищей на катер 170 литров топлива, инструмент, другие пожитки и отправился вниз по Енисею. Тем временем на берегу собралось значительное число зрителей. Но я мужественно подавил всех ревом зеленого дракона и укатил к отцу в 190 км поход. Дошел за 3.5 часа в среднем на 3800 об/мин и потратил примерно 35 литров бензина....
Дома у родителей мы с отцом собрались и покатили по горной реке вверх на 150 км. ...
Это было поразительно, что путь в 100 км вверх по горной реке мы преодолели за 2 часа и на 17 литрах бензина и пройдя все отмели не снижая скорости. Раньше на вихре мы в лучшем случае за 4 часа и 2 бака бензина преодолевали это расстояние по большой воде, а в худшем - это поломанные винты, 8 часов пути, прохождение волоком мелководья, про самые худшие варианты я промолчу. Мой отец также прибывал в шоке. Кроме того, катер обратил внимание на аккуратное исполнение всех его деталей - очень грамотно и профессионально - в общем спасибо за такую технику...
Попадали мы под сильный дождь - а целых 2 дня под мелким дождем, но ничего нигде не замкнуло и все было успешно - в том числе и рыбалка. Фотографировались редко, это надо останавливаться , готовиться и т.д. Я как бы представляю какие кадры вам нужны - какой-нибудь крутой перекат и мчащийся вверх катер и т.д., но что получилось - то получилось. На 4 день я прилетел в Енисейск. В итоге потратил за все время 155 литров бензина и прошел примерно 680 км, один раз попал в сильный вал на Енисее - пересекали реку с рыбалки - скорости никакой - но опасности перевернуться нет, а в другой раз километров 30 шел при умеренном волнении - терпимо как по скорости (упала,но не настолько), так и по экономичности. Вовсю тут рекламирую катер - приходят люди смотреть, которые вам звонят, да и в деле он себя показывает, когда проносится с большой скоростью и ревом. В общем впечатления только положительные - отличная машина....

    ....посылаю несколько фото с нашего путешествия по речке Кия, которое мы предприняли в начале сентября.


              

Съездили опять удачно, прошли в общей сложности примерно 460 км, из них 200 по горной реке, преодолели вот такие пороги что на фото, наловили рыбы, погоняли очень красиво по замечательной речке в прекрасную золотую осень. Газ до упора - летишь под 90 км/ч по гладким плесам, только тайга звенит. Вверх пороги прошли без проблем, обратно шли груженые и катер прыгая со ступенек порога начал слегка нырять в бурлящие волны после порога - раз нырнули, два, три, а потом напугались, остановились, разгрузились - и самые опасные 2 километра я прошел один налегке - оказалось, что все просто - катер запросто прыгает с порогов, когда не перегружен. Вот так. Столько впечатлений. Все здорово. По состоянию катера - протерся задний мешок, надо поменять, катер утром плохо заводится ( +1+5 %С) - чих-пых и молчок, после 10 попыток наконец заводится, на кабине пузыри так я и не стал переклеивать, все остальное нормально.
1. Примечание ООО "АэроСтайер": Этот аппарат был самостоятельно собран клиентом из нашего кит-набора. Кит-наборы вскоре будут представлены, как отдельный продукт.


Из Магадана...

         

Поднимались мы вверх по р. Яна примерно на 80 км. Загрузка была порядка 400 кг (нас трое, 140 литров бензина, инструменты, продукты, карабин и т.д.). Путь был тернист - сплошные перекаты, заломы, отмели и т.д. . Средняя скорость - 40 км/час, но местами развивали до 80 км/час. Топлива съели около 45 литров (вверх) и примерно литров 30-35 (вниз). На обратном пути попали в залом. Получили хороший экстремальный испытательный опыт. Евгеньевич сбросил обороты и втсал боком к залому. Воздуховоды опали и течение стало бить в правый борт, заполняя водой палубу и воздуховоды. В результате корма с двигателем ушли под воду. Мы успели вытащить нос на бревна залома и закрепить его (и корму) капроновыми тросами. Помогла подвижная конструкция рамы. Катер изогнулся восьмеркой, но рама выдержала (хотя течение было очень сильным). Мы потом его вытащили на залом, слили воду, отбуксировали до берега и там уже заменили масло и вручную выправили лопасти (они согнулись от удара о воду), завели аппарат и поехали дальше. Наши потери: уплыла канистра с бензином (40л), воронка для залива топлива, погнули три лопасти на винте.
Надо сделать пометку в инструкции по эксплуатации о том, что заломы и опасные места лучше проходить на хороших оборотах, с тем, чтобы воздуховоды были постоянно надуты. К заломам ни в коем случае нельзя становиться боком (бортом к течению).

        

                        

ООО НПФ Стрелец-Аэро, Н.Новгород, ул Свободы, 51.
прием заказов +7 910 132 86 55, E-mail strel-nn@mail.ru

Карта сайта:
Главная
| Модельный ряд | С-555 | С-552 | С-51RT | Цены | Часто задаваемые вопросы | Видео | Фотоальбом | Наши координаты | Новости | История | Рассказы о рыбалке Из писем клиентов | Интернет и пресса | МЧС и медицина |История создания аппаратов "Стрелец" | Наши представители в регионах | Архив новостей
©2011 ООО АэроСтайер